Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хабутдинова Милеуша Мухаметзяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хәбетдинова М.М. Нәкый Исәнбәтнең педагогик эшчәнлеге
һәм карашлары (галимнең фәнни биографиясен төзү юлында) / М.М. Хәбетдинова // Фәнни Татарстан. - 2021. - №3 (31). -- Б. 103-118. |
Аннотация |
В статье реконструируется педагогическая биография Наки Исанбета (1899–1992). Материалом исследования послужили архивные документы, воспоминания ученого-энциклопедиста, его современников, научные труды. В работе предпринята попытка дать целостную характеристику педагогической
деятельности Н. Исанбета. Новизна исследования определяется отсутствием работ, осмысляющих педагогическую деятельность «народного академика».
Основными методами исследования являются системно-целостный подход к объекту изучения и конкретно-исторический метод, позволяющие исследовать
педагогическое наследие Н. Исанбета в единстве с историей развития отечественной науки в конкретную эпоху. |
Ключевые слова |
татарская культура, джадидизм, Наки Исанбет, национальная система образования, история педагогики |
Название журнала |
Фәнни Татарстан
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257834 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хабутдинова Милеуша Мухаметзяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хәбетдинова М.М. Нәкый Исәнбәтнең педагогик эшчәнлеге
һәм карашлары (галимнең фәнни биографиясен төзү юлында) / М.М. Хәбетдинова // Фәнни Татарстан. - 2021. - №3 (31). -- Б. 103-118. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257834 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фәнни Татарстан |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье реконструируется педагогическая биография Наки Исанбета (1899–1992). Материалом исследования послужили архивные документы, воспоминания ученого-энциклопедиста, его современников, научные труды. В работе предпринята попытка дать целостную характеристику педагогической
деятельности Н. Исанбета. Новизна исследования определяется отсутствием работ, осмысляющих педагогическую деятельность «народного академика».
Основными методами исследования являются системно-целостный подход к объекту изучения и конкретно-исторический метод, позволяющие исследовать
педагогическое наследие Н. Исанбета в единстве с историей развития отечественной науки в конкретную эпоху. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарская культура |
ru_RU |
dc.subject |
джадидизм |
ru_RU |
dc.subject |
Наки Исанбет |
ru_RU |
dc.subject |
национальная система образования |
ru_RU |
dc.subject |
история педагогики |
ru_RU |
dc.title |
Нәкый Исәнбәтнең педагогик эшчәнлеге
һәм карашлары (галимнең фәнни биографиясен төзү юлында) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|