Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Газизуллин Ришат Ильнурович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизуллин Р.И. Концепция социально-правовой ответственности бизнеса: методологический дискурс // Государство и право. 2021. № 9. С. 50–57. |
Аннотация |
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с социально-правовой ответственностью бизнеса. В частности, автором утверждается, что концепция социальной ответственности бизнеса представляет собой идеологический конструкт, наполненный смыслами, сформированными на протяжении почти двух столетий в результате научной рефлексии отношений между бизнесом, государством и обществом. Предпринята попытка представить данную концепцию как относительно самостоятельную форму организации знания. Подчеркивается, что траектории правовых исследований должны отвечать запросам не только государства, но и общества, личности, одним из которых является потребность установления справедливых начал не только в соблюдении прав, но и обязанностей, ответственности перед личностью и государством. Стремление права к упорядочиванию общественных отношений при помощи нормирования поведения не только физических, но и юридических лиц, демонстрирует обращение к наивысшим нравственно-этическим категориям, одной из которых является «ответственность». |
Ключевые слова |
теория права, концепт, методология, бизнес, социально-правовая ответственность, социальная ответственность, юридическая ответственность, морально-этические нормы, нравственные основы права, этика бизнеса |
Название журнала |
Государство и право
|
URL |
http://gospravo-journal.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258232 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизуллин Ришат Ильнурович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизуллин Р.И. Концепция социально-правовой ответственности бизнеса: методологический дискурс // Государство и право. 2021. № 9. С. 50–57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258232 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Государство и право |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с социально-правовой ответственностью бизнеса. В частности, автором утверждается, что концепция социальной ответственности бизнеса представляет собой идеологический конструкт, наполненный смыслами, сформированными на протяжении почти двух столетий в результате научной рефлексии отношений между бизнесом, государством и обществом. Предпринята попытка представить данную концепцию как относительно самостоятельную форму организации знания. Подчеркивается, что траектории правовых исследований должны отвечать запросам не только государства, но и общества, личности, одним из которых является потребность установления справедливых начал не только в соблюдении прав, но и обязанностей, ответственности перед личностью и государством. Стремление права к упорядочиванию общественных отношений при помощи нормирования поведения не только физических, но и юридических лиц, демонстрирует обращение к наивысшим нравственно-этическим категориям, одной из которых является «ответственность». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
теория права |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
социально-правовая ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
юридическая ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
морально-этические нормы |
ru_RU |
dc.subject |
нравственные основы права |
ru_RU |
dc.subject |
этика бизнеса |
ru_RU |
dc.title |
Концепция социально-правовой ответственности бизнеса: методологический дискурс |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|