Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гайсина Элина Ильгизяровна, автор
Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
Сунцов Антон Вячеславович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайсина Э.И., Зиятдинова Э.М., Сунцов А.В. Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения
(на примере Республики Татарстан) // Вестник экономики, права и социологии, 2021, №3. –С.93-98.
|
Аннотация |
Данная статья посвящена изучению продвижения туристских дестинаций посредством привлечения лидеров общественного мнения (на примере Республики Татарстан). Рассматривается природа инфлюенс-маркетинга как антикризисного коммуникационного инструмента, позволяющего в существующих социально-экономических условиях, с учётом тенденций развития информационных технологий, влиять на восстановление в регионах показателей туристического потока, которые значительно снизились после объявления в России пандемии коронавируса. Предложена типология лидеров общественного мнения, способных транслировать информацию о туристких объектах в медиапространстве. Отмечены сложности в оценке эффективности коммуникационных кампаний, проведённых с участием инфлюенсеров в сфере туризма. |
Ключевые слова |
Инфлюенс-маркетинг, туризм, лидер мнения, туристский объект, продвижение, социальные сети, блогер |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258248 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсина Элина Ильгизяровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зиятдинова Эльмира Мансуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сунцов Антон Вячеславович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайсина Э.И., Зиятдинова Э.М., Сунцов А.В. Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения
(на примере Республики Татарстан) // Вестник экономики, права и социологии, 2021, №3. –С.93-98.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258248 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению продвижения туристских дестинаций посредством привлечения лидеров общественного мнения (на примере Республики Татарстан). Рассматривается природа инфлюенс-маркетинга как антикризисного коммуникационного инструмента, позволяющего в существующих социально-экономических условиях, с учётом тенденций развития информационных технологий, влиять на восстановление в регионах показателей туристического потока, которые значительно снизились после объявления в России пандемии коронавируса. Предложена типология лидеров общественного мнения, способных транслировать информацию о туристких объектах в медиапространстве. Отмечены сложности в оценке эффективности коммуникационных кампаний, проведённых с участием инфлюенсеров в сфере туризма. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инфлюенс-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
лидер мнения |
ru_RU |
dc.subject |
туристский объект |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
блогер |
ru_RU |
dc.title |
Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения
(на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|