Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Гайсина Элина Ильгизяровна, автор
  • Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
  • Сунцов Антон Вячеславович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гайсина Э.И., Зиятдинова Э.М., Сунцов А.В. Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения (на примере Республики Татарстан) // Вестник экономики, права и социологии, 2021, №3. –С.93-98.
    Аннотация Данная статья посвящена изучению продвижения туристских дестинаций посредством привлечения лидеров общественного мнения (на примере Республики Татарстан). Рассматривается природа инфлюенс-маркетинга как антикризисного коммуникационного инструмента, позволяющего в существующих социально-экономических условиях, с учётом тенденций развития информационных технологий, влиять на восстановление в регионах показателей туристического потока, которые значительно снизились после объявления в России пандемии коронавируса. Предложена типология лидеров общественного мнения, способных транслировать информацию о туристких объектах в медиапространстве. Отмечены сложности в оценке эффективности коммуникационных кампаний, проведённых с участием инфлюенсеров в сфере туризма.
    Ключевые слова Инфлюенс-маркетинг, туризм, лидер мнения, туристский объект, продвижение, социальные сети, блогер
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258248

    Полная запись метаданных