Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Вяселев Рустем Искандерович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Вяселев Р.И. ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ / Р.И. Вяселев / ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. - 2021. - № 3 (15). - С. 163-170
    Аннотация В статье анализируются проблемы политической агитации в социальных медиа в России. Выявляются особенности политической агитации, содержание агитационно-рекламного направления избирательной кампании и роль общественного мнения в рамках предвыборной кампании. Рассматриваются сущность, разновидности, значение и возможности социальных медиа в современной политике России. Приводятся основные особенности социальных медиа, обуславливающие их популярность как инструмента политической агитации.
    Ключевые слова ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, РОССИЯ
    Название журнала ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46679240
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258288
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_elibrary_46679240_98029000.pdf 0,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных