Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Вяселев Рустем Искандерович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вяселев Р.И. ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ / Р.И. Вяселев / ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. - 2021. - № 3 (15). - С. 163-170 |
Аннотация |
В статье анализируются проблемы политической агитации в социальных медиа в России. Выявляются особенности политической агитации, содержание агитационно-рекламного направления избирательной кампании и роль общественного мнения в рамках предвыборной кампании. Рассматриваются сущность, разновидности, значение и возможности социальных медиа в современной политике России. Приводятся основные особенности социальных медиа, обуславливающие их популярность как инструмента политической агитации. |
Ключевые слова |
ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, РОССИЯ
|
Название журнала |
ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46679240 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258288 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вяселев Рустем Искандерович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вяселев Р.И. ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ / Р.И. Вяселев / ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. - 2021. - № 3 (15). - С. 163-170 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258288 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ТЕОРИЯ ПРАВА И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются проблемы политической агитации в социальных медиа в России. Выявляются особенности политической агитации, содержание агитационно-рекламного направления избирательной кампании и роль общественного мнения в рамках предвыборной кампании. Рассматриваются сущность, разновидности, значение и возможности социальных медиа в современной политике России. Приводятся основные особенности социальных медиа, обуславливающие их популярность как инструмента политической агитации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.subject |
РОССИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|