Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
|
Мюллер Ольга Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалеева А.Р., Мюллер О.Ю. Роль цифрового образования в кризисные периоды самоизоляции // сборник материалов Международной научно-практической конференции «Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации» Казань, 22 сентября 2021 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2021. - 336 с. – C.144-148 |
Аннотация |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
Ключевые слова |
пандемия, COVID-19, образование, обучение, самоизоляция, цифровизация, онлайн-образование, технологии, преподаватели, обучающиеся |
Название журнала |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258556 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мюллер Ольга Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Мюллер О.Ю. Роль цифрового образования в кризисные периоды самоизоляции // сборник материалов Международной научно-практической конференции «Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации» Казань, 22 сентября 2021 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2021. - 336 с. – C.144-148 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258556 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изучается роль цифрового образования в кризисные периоды, связанные с закрытием учебных учреждений, политикой самоизоляции и подобными явлениями на примере актуальной проблемы с пандемией COVID-19. Рассматриваются особенности применения инструментов онлайн-образования в мировом масштабе, сравниваются и выявляются организационные, технические и технологические характеристики, влияющие на эффективность цифрового образования. Формируется вывод о том, что цифровизация образования в кризисный период значительно ускорилась, однако, в дальнейшем, потребует введения определенных мер по интеграции с традиционным образованием, с одновременным устранением недостатков обеих форм образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
самоизоляция |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.title |
Роль цифрового образования в кризисные периоды самоизоляции |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|