Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
|
Слепушкин Виктор Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалеева А.Р., Слепушкин В.В. Электронный учебник как элемент цифровизации образования// сборник материалов Международной научно-практической конференции «Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации» Казань, 22 сентября 2021 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2021. - 336 с. – C.148-153 |
Аннотация |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
Ключевые слова |
электронный учебник, цифровизация, познавательная активность, механизм понимания, опорные конспекты. |
Название журнала |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258557 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Слепушкин Виктор Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Слепушкин В.В. Электронный учебник как элемент цифровизации образования// сборник материалов Международной научно-практической конференции «Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации» Казань, 22 сентября 2021 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2021. - 336 с. – C.148-153 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258557 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье указывается на важное значение электронных учебников в процессе цифровизации образования, перечислены их главные преимущества и недостатки. В ней излагаются отличительные особенности учебников Школы Шаталова. Основное внимание автор акцентирует на соответствие содержания учебников механизму понимания и познавательным возможностям ученика. В заключении подчёркивается, что электронный учебник способствует формированию у обучающихся познавательной активности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
электронный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
механизм понимания |
ru_RU |
dc.subject |
опорные конспекты. |
ru_RU |
dc.title |
Электронный учебник как элемент цифровизации образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|