Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
|
Сигачев Михаил Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сигачев М.Ю., Голованова И.И., Сигачева Н.А. Анкетирование как метод диагностики в педагогическом исследовании уровня развития культуры взаимодействия педагогов / М.Ю. Сигачев, И.И. Голованова, Н.А. Сигачева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. V. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 300 c. |
Аннотация |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. |
Ключевые слова |
педагогика, исследование, эксперимент, метод, анкетирование, диагностика. |
Название журнала |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_482483177/5.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258563 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачев Михаил Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачев М.Ю., Голованова И.И., Сигачева Н.А. Анкетирование как метод диагностики в педагогическом исследовании уровня развития культуры взаимодействия педагогов / М.Ю. Сигачев, И.И. Голованова, Н.А. Сигачева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. V. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 300 c. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258563 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная стратегия развития высшего образования предполагает
рост требований к его эффективности и влияет на увеличение объема психологопедагогических исследований, нацеленных не только на определение проблемных точек, изучение, анализ, но и на мониторинг всех компонентов профессиональной деятельности педа-
114
гогов. Необходимость разработки, организации и обратно связи мониторинга уровня развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде вуза актуализирует проблему использования эффективных и корректных методов педагогической диагностики. Данное исследование нацелено на экспериментальное апробирование метода анкетирования в ходе констатирующего этапа педагогического эксперимента. В процессе исследования использовались методы изучения и анализа психолого-педагогической литературы,
а также методы количественной и качественной обработки собранного эмпирического материала. В результате исследования был выявлен уровень самооценки развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде. Материал статьи может быть
полезен для педагогов и магистрантов, занимающихся педагогическими исследованиями |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика. |
ru_RU |
dc.title |
Анкетирование как метод диагностики в педагогическом исследовании уровня развития культуры взаимодействия педагогов / |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|