Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ /
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Сигачева Наталья Альбертовна, автор
  • Сигачев Михаил Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сигачев М.Ю., Голованова И.И., Сигачева Н.А. Анкетирование как метод диагностики в педагогическом исследовании уровня развития культуры взаимодействия педагогов / М.Ю. Сигачев, И.И. Голованова, Н.А. Сигачева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. V. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 300 c.
    Аннотация Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.
    Ключевые слова педагогика, исследование, эксперимент, метод, анкетирование, диагностика.
    Название журнала Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F_482483177/5.tom.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258563

    Полная запись метаданных