Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БЕГ ВРЕМЕНИ В ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2019
Языкрусский
  • Рябов Оскар Раифович, автор
  • Сибгатуллина Ирина Фагимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бег времени в цифровое образование / Сибгатуллина И.Ф., Рябов О.Р.; под общ. ред. Д.М. Шакировой. Казань, проект «Традиции и новации»: цифровое образование. Институт развития образования РТ, вып. 1(4), 2019. 75 с.
    Аннотация Наступление «цифровой эпохи» и трансформации на рынке труда, в том числе и на рынке образования, являются неминуемыми последствиями индустрии 4.0. Новый технологический уклад уже наступил, и преобразование школы в цифровую школу будущего во всем мире происходит весьма стремительно. В связи с этим у современного учителя возникает множество вопросов. Как стать цифровым учителем в цифровой школе? Каковы новые принципы обучения в цифровую эпоху? Как «поднять образовательные задачи на более трансформативный (преобразующий) и творческий уровень, используя новые возможности цифровых технологий для перераспределения способов обучения»? С какими особенностями и рисками, порождаемыми прорывом «цифры», придется столкнуться? Возможно ли наставничество в цифровую эпоху, и каков его формат в общении с цифророжденными, центениалами? Как, используя инструменты цифровой экономики, сохранить смыслы образования и ценности воспитания личности? Авторы книги «Бег времени в цифровое образование» раскрывают суть дискуссий, которые идут вокруг данного направления развития общества, экономики, профессий будущего, и предлагают к обсуждению различные векторы воздействий цифровых трансформаций на современный рынок труда и образование на всех уровнях.
    Ключевые слова школа будущего, цифровая трансформация, цифровая школа, индустрия 4.0.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258599

    Полная запись метаданных