Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Минахметова Альбина Зульфатовна, автор
|
|
Леденева Анастасия Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Риск-ориентированное мышление педагога в цифровом образовании / Н. Н. Асхадуллина, А. З. Минахметова, А. В. Леденева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. I. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 62-67. |
Аннотация |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. |
Ключевые слова |
риск, педагогическая рискология, риск-ориентированное мышление,
рискологическая компетентность, рисковая ситуация, цифровая образовательная среда, сетевое взаимодействие |
Название журнала |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов.
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/news/https-kpfu-ru-portal-docs-f1480949677-2-tom-pdf/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258647 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минахметова Альбина Зульфатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Леденева Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Риск-ориентированное мышление педагога в цифровом образовании / Н. Н. Асхадуллина, А. З. Минахметова, А. В. Леденева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. I. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 62-67. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258647 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Переход к цифровизации образования повлек за собой возникновение ситуации неопределенности и риска, решение которой требует наличие у педагога риск-ориентированного
мышления. В статье рассматривается проблема развития рискориентированного мышления педагога, обеспечивающего целостное становление рискологической компетентности педагога в эпоху цифрового образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
риск |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая рискология |
ru_RU |
dc.subject |
риск-ориентированное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
рисковая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Риск-ориентированное мышление педагога в цифровом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|