Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Охотникова Валерия Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Охотникова В.О. Выявление специфики коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с речевой патологией // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. –Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 13-21. |
Аннотация |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. |
Ключевые слова |
прогнозирование, коммуникация, взаимосвязь, исследование, дошкольный возраст, речевая патология, нарушения речи |
Название журнала |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1226496307/3.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258669 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Охотникова Валерия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Охотникова В.О. Выявление специфики коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с речевой патологией // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. –Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 13-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258669 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование позволило определить, что формирование коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи ограничено из-за особенностей их поведения и личностных характеристик: способности детей адаптироваться к условиям конкретной ситуации и конкретному кругу людей. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в его результатах описаны особенности коммуникативной функции прогнозирования у дошкольников с речевой патологией, определены характеристики детей, затормаживающие развитие у них данной функции прогнозирования. Результаты исследования могут быть использованы как исследователями-теоретиками, так и практиками для организации совершенно нового коррекционно-развивающего процесса, для разработки программ сопровождения, проведения сравнительных исследований по различным комбинациям характеристик детей с речевыми нарушениями, выявляя при этом новые области для изучения речевой функции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
речевая патология |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения речи |
ru_RU |
dc.title |
Выявление специфики коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с речевой патологией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|