Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Сигачева Наталья Альбертовна, автор
  • Сигачев Михаил Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сигачева Н.А. Анкетирование как метод диагностики в педагогическом исследовании уровня развития культуры взаимодействия педагогов/ М.Ю.Сигачев, И.И.Голованова, Н.А.Сигачева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 142-149
    Аннотация Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III.
    Ключевые слова педагогика, исследование, эксперимент, метод, анкетирование, ди-агностика.
    Название журнала Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III.
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F_1226496307/3.tom.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258680

    Полная запись метаданных