Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
|
Сигачев Михаил Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сигачева Н.А. Анкетирование как метод диагностики в педагогическом исследовании уровня развития культуры взаимодействия педагогов/ М.Ю.Сигачев, И.И.Голованова, Н.А.Сигачева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный
форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. –
Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 142-149 |
Аннотация |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. |
Ключевые слова |
педагогика, исследование, эксперимент, метод, анкетирование, ди-агностика. |
Название журнала |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1226496307/3.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258680 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачев Михаил Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачева Н.А. Анкетирование как метод диагностики в педагогическом исследовании уровня развития культуры взаимодействия педагогов/ М.Ю.Сигачев, И.И.Голованова, Н.А.Сигачева // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный
форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. –
Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 142-149 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258680 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная стратегия развития высшего образования предполагает рост требований к его эффективности и влияет на увеличение объема психолого-педагогических исследований, нацеленных не только на определение проблемных точек, изуче-ние, анализ, но и на мониторинг всех компонентов профессиональной деятельности педаго-гов. Необходимость разработки, организации и обратно связи мониторинга уровня развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде вуза актуализирует проблему использования эффективных и корректных методов педагогической диагностики. Данное исследование нацелено на экспериментальное апробирование метода анкетирования в ходе констатирующего этапа педагогического эксперимента. В процессе исследования ис-пользовались методы изучения и анализа психолого-педагогической литературы, а также методы количественной и качественной обработки собранного эмпирического материала. В результате исследования был выявлен уровень самооценки развития культуры взаимодей-ствия педагогов в цифровой образовательной среде. Материал статьи может быть полезен для педагогов и магистрантов, занимающихся педагогическими исследованиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
ди-агностика. |
ru_RU |
dc.title |
АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|