Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Салихова Наиля Рустамовна, автор
|
|
Алашеева Мария Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Алашеева М.В., Салихова Н.Р. Феноменология личностных ценностей в период карантина // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. IV. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.18 –25. |
Аннотация |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов |
Ключевые слова |
личностные ценности, феноменологический подход, карантин, мотивационный тип ценности |
Название журнала |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F357073669/4.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258696 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Алашеева Мария Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Алашеева М.В., Салихова Н.Р. Феноменология личностных ценностей в период карантина // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. IV. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.18 –25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258696 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Личностные ценности, представляя структурные образования сознания, позволяют прогнозировать поведенческие тенденции и активность личности в различных жизненных обстоятельствах. Распространение новой коронавирусной инфекции COVID-19 быстро превратилось в глобальную пандемию, что привело к введению во всем мире карантинных мер, которые повлекли за собой значимые изменения в образе жизни людей. Всё это не могло не повлиять на структуры психики, в том числе и на ценностные структуры человека. Целью исследования стало выявить содержательные изменения в иерархии структур ценностной регуляции жизни человека в период карантина по сравнению с докарантинным периодом. Результаты показывают, что в период карантина мотивы власти уступили место мотивам безопасности, при этом неизменной осталась частота упоминания категории «Самостоятельность». Ситуация карантина действительно повлияла на содержательные аспекты ценностной регуляции жизни человека в направлении подчеркивания базовых жизненных ценностей. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологических служб при разработке психокоррекционных программ и при оказании психологической помощи населению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личностные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
феноменологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
карантин |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационный тип ценности |
ru_RU |
dc.title |
Феноменология личностных ценностей в период карантина |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|