Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бикташева Алла Шавкатовна, автор
Потапов Александр Сергеевич, автор
Сафин Алексей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
А.А. Сафин, А.С. Потапов, А.Ш. Бикташева Педагогическая деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию как средству преодоления отклоняющегося поведения подростков// VII Международный форум по педагогическому образованию.-2021.-Сборник научных трудов Часть III.- с. 124-131.
|
Аннотация |
Международный форум по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
гражданско-патриотическое воспитание, отклоняющееся поведение подростков, профессиональный стандарт педагога, профессиональные компетенции |
Название журнала |
Международный форум по педагогическому образованию
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/news/https-kpfu-ru-portal-docs-f1480949677-2-tom-pdf/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258861 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бикташева Алла Шавкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Потапов Александр Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафин Алексей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
А.А. Сафин, А.С. Потапов, А.Ш. Бикташева Педагогическая деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию как средству преодоления отклоняющегося поведения подростков// VII Международный форум по педагогическому образованию.-2021.-Сборник научных трудов Часть III.- с. 124-131.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258861 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях изменений Федерального закона «Об образовании», c приданием вопросам воспитания подрастающего поколения особого значения [13], в связи
с нарастающей социально-политической напряженностью в обществе и мире, вопросам социализации подростков с отклоняющимся поведением, как наиболее подверженным различным деструктивным проявлениям, уделяется повышенное внимание. В этих условиях образовательные организации, профессиональное сообщество находятся в поиске эффективных
педагогических технологий, форм и методов преодоления отклоняющегося поведения подрастающего поколения. По нашему мнению, одной из таких эффективных технологий коррекции поведения подростков с отклоняющимся поведением является гражданскопатриотическое воспитание [7]. Приоритетами в развитии гражданско-патриотического
воспитания обучающихся являются его важные составляющие: гражданско-правовое, духовно-нравственное, военно-патриотическое, социально-патриотическое, культурнопатриотическое, спортивно-патриотическое направления. В свою очередь, реализация
гражданско-патриотического воспитания в образовательных организациях требует соответствующей систематизации профессиональной деятельности педагога, направленной на
преодоление отклоняющегося поведения подростков, а также готовности педагогов к деятельности по преодолению отклоняющегося поведения подростков средствами гражданско-патриотического воспитания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гражданско-патриотическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
отклоняющееся поведение подростков |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию как средство преодоления отклоняющегося поведения подростков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|