Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галиханова Фарзания Ульмасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиханова Ф.У. Использование трансформированных фразеологических единиц в слоганах русско-, англо- и турецкоязычных фильмов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2021. №4. С.58-65 |
Аннотация |
Цель работы заключается в установлении наиболее продуктивных моделей. лежащих в основе трансформации фразеологических единиц в слоганах русско-, англо- и турецкоязычных комедийных фильмов. |
Ключевые слова |
фразеологическая единица, фразеологический окказионализм, фразеологическая трансформация, внутримодельная вариативность, межмодельная вариативность, кинослоган |
Название журнала |
Вестник Московского государственного областного университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258915 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиханова Фарзания Ульмасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиханова Ф.У. Использование трансформированных фразеологических единиц в слоганах русско-, англо- и турецкоязычных фильмов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2021. №4. С.58-65 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258915 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Московского государственного областного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель работы заключается в установлении наиболее продуктивных моделей. лежащих в основе трансформации фразеологических единиц в слоганах русско-, англо- и турецкоязычных комедийных фильмов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологическая единица |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологический окказионализм |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологическая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
внутримодельная вариативность |
ru_RU |
dc.subject |
межмодельная вариативность |
ru_RU |
dc.subject |
кинослоган |
ru_RU |
dc.title |
Использование трансформированных фразеологических единиц в слоганах русско-, англо- и турецкоязычных фильмов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|