Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Салахова Наталья Олеговна, автор
Фалеева Светлана Александровна, автор
|
|
Миннахметов Рустем Рафикович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннахметов Р.Р. Основные критерии и показатели педагогического отбора содержания образования/ Миннахметов Р.Р., Фалеева С.А., Салахова Н.О.//Проблемы современн. пед. образования. -2021, №71-2. - С.244-247 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
содержание образования, критерии и показатели, педагогический отбор содержания образования, региональная специфика |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/5184/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2071%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258919 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салахова Наталья Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фалеева Светлана Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннахметов Рустем Рафикович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннахметов Р.Р. Основные критерии и показатели педагогического отбора содержания образования/ Миннахметов Р.Р., Фалеева С.А., Салахова Н.О.//Проблемы современн. пед. образования. -2021, №71-2. - С.244-247 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258919 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты теоретического анализа авторских подходов к пониманию основных критериев и показателей педагогического отбора содержания образования.
Содержание образования должно определяться нормативно-правовыми документами, регламентирующими
основные направления его развития с учетом региональной специфики. Авторы полагают, что содержание
образования должно содействовать установлению социальных контактов между людьми, участниками образовательного процесса, вне зависимости от национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
критерии и показатели |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический отбор содержания образования |
ru_RU |
dc.subject |
региональная специфика |
ru_RU |
dc.title |
Основные критерии и показатели педагогического отбора содержания образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|