Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Эльвира Зуфаровна, автор
Любимова Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимуллина Э.З., Любимова Е.М. Цифровые инструменты в организации образовательной среды // Педагогическое образование. Новые вызовы и цели. Материалы VII Международного форума по педагогическому образованию. Сборник научных трудов
Часть I. Казань – 2021. С. 225-232 URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_497454690/1.tom.pdf |
Аннотация |
Международный форум по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
студент, цифровое образование, цифровая образовательная среда,
цифровые инструменты |
Название журнала |
Международный форум по педагогическому образованию
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_497454690/1.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258978 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Любимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимуллина Э.З., Любимова Е.М. Цифровые инструменты в организации образовательной среды // Педагогическое образование. Новые вызовы и цели. Материалы VII Международного форума по педагогическому образованию. Сборник научных трудов
Часть I. Казань – 2021. С. 225-232 URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_497454690/1.tom.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258978 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обсуждаются подходы к использованию цифровых инструментов для создания открытой, насыщенной мультимедийным контентом цифровой среды
обучения студентов вузов; описана архитектура такой среды на основе применения конкретных цифровых инструментов. Авторами анализируется опыт организации современного процесса обучения, способствующего активности и кооперативности студентов высшей школы при построении нового знания. Показаны способы создания практикоориентированной, обеспечивающей инструментарием учебной деятельности для саморазвития и самосовершенствования студентов, цифровой среды обучения на основе опыта Елабужского института Казанского федерального университета.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты |
ru_RU |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|