Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь компонентов «Я»-образа с психическими состояниями студентов в процессе учёбы во временнóй перспективе / М.Е. Валиуллина, И.С. Решетникова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. C.1-12, DOI 10.31483/r-99681 |
Аннотация |
материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) |
Ключевые слова |
?Я?-образ, психическое состояние, взаимосвязь, студенты, учебный процесс |
Название журнала |
материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.)
|
URL |
https://phsreda.com/e-articles/10316/Action10316-99681.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258982 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь компонентов «Я»-образа с психическими состояниями студентов в процессе учёбы во временнóй перспективе / М.Е. Валиуллина, И.С. Решетникова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. C.1-12, DOI 10.31483/r-99681 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258982 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 21 окт. 2021 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
: исследование посвящено изучению структуры взаимосвязей компонентов «Я»-образа студентов с переживаемыми ими различными психическими состояниями в контексте учёбы в вузе. Студенты определяли степень выраженности компонентов «Я»-образа в трёх временных континуумах – в прошлом (1 курс), в настоящем (3 курс), в будущем (4 курс). Они также определяли частоту встречаемости психических состояний на протяжении обучения на первых двух курсах, пользуясь специальной анкетой. Затем был проведён корреляционный анализ, который позволил обнаружить взаимосвязи с высоким уровнем достоверности между компонентами «Я»-образа студентов и некоторыми психическими состояниями, переживаемыми в двух учебных ситуациях, различающиеся качественно в зависимости от временного континуума. На основании полученных результатов были сделаны выводы о наличии взаимосвязей, благодаря которым возможно осуществлять определённое влияние на переживаемые психические состояния в настоящем и прогнозируемые состояния в будущем с целью улучшения качества обучения и прохождения экзаменационных испытаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
?Я?-образ |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ «Я»-ОБРАЗА
С ПСИХИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЁБЫ ВО ВРЕМЕННÓЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|