Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EVALUATION OF SPEECH SKILLS AND SOCIAL INTERACTION IN PRESCHOOL AGE CHILDREN WITH ASD IN THE CONDITIONS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF KINDERGARTEN.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Васина Вероника Викторовна, автор
  • Мухамедшина Яна Олеговна, автор
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nigmatullina IA, Vasina VV, Mukhamedshina YO (2022) Evaluation of Speech Skills and Social Interaction in Preschool Age Children With ASD in the Conditions of Psychological and Pedagogical Support of Kindergarten. ARPHA Proceedings 5: 1239-1253. https://doi.org/10.3897/ap.5.e1239
    Аннотация ARPHA Proceedings IFTE-2021, 0000-0000
    Ключевые слова autism spectrum disorders, VB-MAPP, organized preschoolers, comprehensive support.
    Название журнала ARPHA Proceedings IFTE-2021, 0000-0000
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173303/F_Nigmatullina___Vasina_Proceedings_IFTE_2021.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL https://ap.pensoft.net/article/24367/list/9/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259123
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Nigmatullina___Vasina_Proceedings_IFTE_2021.pdf 0,48 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных