Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Чукмарова Люция Федаиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чукмарова Л.Ф., Короткова А.Л. Особенности опосредованной
логической памяти у дошкольников /Л.Ф. Чукмарова, А.Л. Короткова / Вестник ТИСБИ. -2021. - №1. - С.130-137. |
Аннотация |
Статья посвящена исследованию одной из актуальных, постоянно привлекающих внимание психологов, физиологов, педагогов проблем логической памяти у дошкольников, а именно особенностям ее опосредованности через различные действия и операции. Эмпирическое исследование опосредован
ной памяти и способности использовать психологические средства показало, что основная часть детей имеют высокий и средний уровень, что свидетельствует о тенденции перехода к опосредованному (произвольному) логическому запоминанию и умению использовать психологические средства в целях лучшего запоминания |
Ключевые слова |
мнемические процессы, произвольная память, логическая память, дошкольники |
Название журнала |
Вестник ТИСБИ. - 2012, № 1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259126 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чукмарова Люция Федаиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чукмарова Л.Ф., Короткова А.Л. Особенности опосредованной
логической памяти у дошкольников /Л.Ф. Чукмарова, А.Л. Короткова / Вестник ТИСБИ. -2021. - №1. - С.130-137. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259126 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ТИСБИ. - 2012, № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию одной из актуальных, постоянно привлекающих внимание психологов, физиологов, педагогов проблем логической памяти у дошкольников, а именно особенностям ее опосредованности через различные действия и операции. Эмпирическое исследование опосредован
ной памяти и способности использовать психологические средства показало, что основная часть детей имеют высокий и средний уровень, что свидетельствует о тенденции перехода к опосредованному (произвольному) логическому запоминанию и умению использовать психологические средства в целях лучшего запоминания |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мнемические процессы |
ru_RU |
dc.subject |
произвольная память |
ru_RU |
dc.subject |
логическая память |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.title |
Особенности опосредованной логической памяти у дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|