Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Литвиненко Елена Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Литвиненко Е.В. ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2021. – с. 123-125.https://kpfu.ru/portal/docs/F_704752970/SBORNIK_.MNPK_2021.pdf |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
Ключевые слова |
технологии web 2.0, английский язык |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259280 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Литвиненко Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Литвиненко Е.В. ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2021. – с. 123-125.https://kpfu.ru/portal/docs/F_704752970/SBORNIK_.MNPK_2021.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259280 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологии web 2.0 |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИИ WEB 2.0 В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|