Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЕБ-БРЕНДИНГ И СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА-МАРКЕТИНГ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2020
Языкрусский
  • Муллагалиев Наркиз Камилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Муллагалиев Н.К. Веб-брендинг и социальный медиа-маркетинг - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3923
    Аннотация Курс «Веб-брендинг и социальный медиа-маркетинг« имеет целью формирование понятийного аппарата по курсу и основных навыков создания, развития и продвижения бренда через социальные сетевые сервисы, а также изучение основ кибер взаимодействия и безопасности в интернет пространстве в ходе деятельности. В рамках курса особое внимание уделяется изучению инструментов, правил и этических норм интернет брендинга. Также изучаются связи интернет брендинга с социальными, политическими и экономическими сферами деятельности.
    Ключевые слова Branding, Business Communication, Social networking services, Web-branding, Ethics of branding, Public Diplomacy, Digital diplomacy, Twiplomacy, Fake news, Digital threats, Empathy map, International Relations, Politicians, Charisma, Negotiations, Round table talks.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3923
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259317

    Полная запись метаданных