Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Муллагалиев Наркиз Камилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Муллагалиев Н.К. Веб-брендинг и социальный медиа-маркетинг - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3923 |
Аннотация |
Курс «Веб-брендинг и социальный медиа-маркетинг« имеет целью формирование понятийного аппарата по курсу и основных навыков создания, развития и продвижения бренда через социальные сетевые сервисы, а также изучение основ кибер взаимодействия и безопасности в интернет пространстве в ходе деятельности. В рамках курса особое внимание уделяется изучению инструментов, правил и этических норм интернет брендинга. Также изучаются связи интернет брендинга с социальными, политическими и экономическими сферами деятельности. |
Ключевые слова |
Branding, Business Communication, Social networking services, Web-branding, Ethics of branding, Public Diplomacy, Digital diplomacy, Twiplomacy, Fake news, Digital threats, Empathy map, International Relations, Politicians, Charisma, Negotiations, Round table talks. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3923 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259317 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Муллагалиев Наркиз Камилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Муллагалиев Н.К. Веб-брендинг и социальный медиа-маркетинг - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3923 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259317 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс «Веб-брендинг и социальный медиа-маркетинг« имеет целью формирование понятийного аппарата по курсу и основных навыков создания, развития и продвижения бренда через социальные сетевые сервисы, а также изучение основ кибер взаимодействия и безопасности в интернет пространстве в ходе деятельности. В рамках курса особое внимание уделяется изучению инструментов, правил и этических норм интернет брендинга. Также изучаются связи интернет брендинга с социальными, политическими и экономическими сферами деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Branding |
ru_RU |
dc.subject |
Business Communication |
ru_RU |
dc.subject |
Social networking services |
ru_RU |
dc.subject |
Web-branding |
ru_RU |
dc.subject |
Ethics of branding |
ru_RU |
dc.subject |
Public Diplomacy |
ru_RU |
dc.subject |
Digital diplomacy |
ru_RU |
dc.subject |
Twiplomacy |
ru_RU |
dc.subject |
Fake news |
ru_RU |
dc.subject |
Digital threats |
ru_RU |
dc.subject |
Empathy map |
ru_RU |
dc.subject |
International Relations |
ru_RU |
dc.subject |
Politicians |
ru_RU |
dc.subject |
Charisma |
ru_RU |
dc.subject |
Negotiations |
ru_RU |
dc.subject |
Round table talks. |
ru_RU |
dc.subject |
Branding |
ru_RU |
dc.subject |
Business Communication |
ru_RU |
dc.subject |
Social networking services |
ru_RU |
dc.subject |
Web-branding |
ru_RU |
dc.subject |
Ethics of branding |
ru_RU |
dc.subject |
Public Diplomacy |
ru_RU |
dc.subject |
Digital diplomacy |
ru_RU |
dc.subject |
Twiplomacy |
ru_RU |
dc.subject |
Fake news |
ru_RU |
dc.subject |
Digital threats |
ru_RU |
dc.subject |
Empathy map |
ru_RU |
dc.subject |
International Relations |
ru_RU |
dc.subject |
Politicians |
ru_RU |
dc.subject |
Charisma |
ru_RU |
dc.subject |
Negotiations |
ru_RU |
dc.subject |
Round table talks. |
ru_RU |
dc.title |
Веб-брендинг и социальный медиа-маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|