Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ «ТЕНЕВОГО« ФОРМАТА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахбиева А.И. Особенности потребительского восприятия «теневого« формата цифровой экономики. Modern Economy Success, 2021. № 1. С. 175-179.
    Ключевые слова теневая экономика, цифровая экономика, потребительское поведение.
    Название журнала Modern Economy Success
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259478

    Полная запись метаданных