Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ УСЛУГАМ, ОКАЗЫВАЕМЫМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахбиева А.И. Особенности отношения потребителей к цифровым услугам, оказываемым в сфере культуры. Казанский экономический вестник. 2021. № 2 (52). С. 104-111
    Ключевые слова цифровая экономика, цифровые услуги, поведение потребителей, потребительские предпочтения, экономическая ценность, цифровая трансформация.
    Название журнала Казанский экономический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259481

    Полная запись метаданных