Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дорощук Е.С. Дистанционные технологии в обучении будущих журналистов: готовность субъектов образования
/ Е.С. Дорощук // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. Сборник материалов VI Международной научной конференции. Челябинск, 23-25 ноября 2021 г. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2021. – С. 175-182. |
Аннотация |
MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. |
Ключевые слова |
дистанционное образование, журналисты, субъекты образования, образование через всю жизнь, смешанные формы образования |
Название журнала |
MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259496 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Дистанционные технологии в обучении будущих журналистов: готовность субъектов образования
/ Е.С. Дорощук // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. Сборник материалов VI Международной научной конференции. Челябинск, 23-25 ноября 2021 г. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2021. – С. 175-182. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259496 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены особенности организации дистанционных форматов образовательной деятельности будущих журналистов в связи с актуализацией принципа образования через всю жизнь. По результатам исследования-опроса студентов-журналистов Казанского федерального университета выявлены факторы эффективности организации дистанционного образования. Среди положительных и отрицательных сторон дистанционного образования особо выделены технические и технологические стороны, а также методическое и социально-психологическое обеспечение образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
журналисты |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образования |
ru_RU |
dc.subject |
образование через всю жизнь |
ru_RU |
dc.subject |
смешанные формы образования |
ru_RU |
dc.title |
Дистанционные технологии в обучении будущих журналистов: готовность субъектов образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|