Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Шастина Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Божкова Г.Н., Шатунова О.В., Шастина Е.М. Психотерапевтическая функция детской литературы ХХ-ХХI веков // Литературная педагогика и ее роль в развитии эмоциональной грамотности: материалы Международной научно-практической конференции (26-27 октября 2021 г.) - Казань: Изд-во Казаню ун-та, 2021. - С.22-28 (248 с.) |
Аннотация |
Литературная педагогика и ее роль в развитии эмоциональной грамотности: материалы Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
психотерапевтическая функция, детская литература,
решение эмоциональных и межличностных проблем |
Название журнала |
Литературная педагогика и ее роль в развитии эмоциональной грамотности: материалы Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259694 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шастина Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Божкова Г.Н., Шатунова О.В., Шастина Е.М. Психотерапевтическая функция детской литературы ХХ-ХХI веков // Литературная педагогика и ее роль в развитии эмоциональной грамотности: материалы Международной научно-практической конференции (26-27 октября 2021 г.) - Казань: Изд-во Казаню ун-та, 2021. - С.22-28 (248 с.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259694 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литературная педагогика и ее роль в развитии эмоциональной грамотности: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается психотерапевтическая функция
детской литературы, способ ее влияния на юного читателя и реализация этой
функции в решении важных детских проблем: фобий, неумения вести себя в
обществе и строить гармоничные отношения с близкими людьми. Материалом
для исследования стали произведения XX-XXI вв., написанные для детей:
К. Чуковский «Айболит»; Б. Заходер «Ма-Тари-Кари», «Хрюк на ѐлке»;
О. Колпакова «Как Бука и Бяка»; К. Леблан «У меня теперь есть сестрѐнка»;
И. Зартайская «Никто меня не любит»; А. Дьюдни сказки «О Ламе». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психотерапевтическая функция |
ru_RU |
dc.subject |
детская литература |
ru_RU |
dc.subject |
решение эмоциональных и межличностных проблем |
ru_RU |
dc.title |
Психотерапевтическая функция детской литературы ХХ-ХХI веков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|