Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина А.А. Возможности представления визуальной информации на уроке иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов // Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2021. – С. 194-196 |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
Ключевые слова |
визуализация, наглядность, ассоциативное мышление, урок иностранного языка, интеллект-карта |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=47466315 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259723 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Возможности представления визуальной информации на уроке иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов // Под ред. Е.М. Шастиной, В.М. Панфиловой. – Елабуга, 2021. – С. 194-196 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259723 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема использования метода ассоциативной визуализации на уроке иностранного языка. Кратко представлена характеристика понятия «ассоциативное мышление», актуальность его использования. Ассоциативная визуализация рассматривается как визуализация мышления, способов деятельности, а также как инструмент диагностики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
наглядность |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
урок иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карта |
ru_RU |
dc.title |
Возможности представления визуальной информации на уроке иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|