Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Хусаинова Светлана Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова С.В. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ [Электронный ресурс]// Теория и практика современной науки.-2021.- №9(75) (дата публикации: 14.09.2021).- URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true
    Аннотация Теория и практика современной науки
    Ключевые слова маркетинг, потребитель, конкуренция, товар, лояльность.
    Название журнала Теория и практика современной науки
    URL https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259774

    Полная запись метаданных