Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Светлана Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова С.В. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ [Электронный ресурс]// Теория и практика современной науки.-2021.- №9(75) (дата публикации: 14.09.2021).- URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true |
Аннотация |
Теория и практика современной науки |
Ключевые слова |
маркетинг, потребитель, конкуренция, товар, лояльность. |
Название журнала |
Теория и практика современной науки
|
URL |
https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259774 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова С.В. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ [Электронный ресурс]// Теория и практика современной науки.-2021.- №9(75) (дата публикации: 14.09.2021).- URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259774 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика современной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрено обострение рыночной конкуренции, увеличение расходов на продвижение товаров и услуг, рост ожиданий потребителей, которые все больше требуют от современных предприятий пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Несмотря на то, что теория лояльности достаточно давно и хорошо известна, ее актуальность по-прежнему достаточно высока. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность. |
ru_RU |
dc.title |
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|