Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хаирова Ирина Валентиновна, автор
|
|
Барышникова Ирина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Барышникова И.Н., Хаирова И.В.Формирование орфографической зоркости младших школьников средствами интерактивных образовательных платформ / И.Н. Барышникова, И.В. Хаирова // V Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Казань, 2020. - С.45-50
|
Аннотация |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Ключевые слова |
Орфографическая зоркость, интерактивные образовательные платформы, младший школьник |
Название журнала |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260086 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хаирова Ирина Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Барышникова Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Барышникова И.Н., Хаирова И.В.Формирование орфографической зоркости младших школьников средствами интерактивных образовательных платформ / И.Н. Барышникова, И.В. Хаирова // V Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Казань, 2020. - С.45-50
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260086 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается проблема формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения у учащихся второго класса средствами интерактивных образовательных платформ в процессе обучения русскому языку. Цель исследования - определение педагогических условий, эффективного применения интерактивных образовательных платформ для формирования орфографической зоркости младших школьников. Основным методом исследования явился педагогический эксперимент. В эксперименте приняли участие 59 учащихся вторых классов г. Казани. В статье представлен качественный и количественный анализ результатов диагностики уровня сформированности у учащихся 2-х классов орфографической зоркости. Описана практика внедрения и применения интерактивных технологий в процессе обучения русскому языку с целью развития и совершенствования орфографической зоркости младших школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Орфографическая зоркость |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные образовательные платформы |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Формирование орфографической зоркости младших школьников средствами интерактивных образовательных платформ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|