Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Хаирова Ирина Валентиновна, автор
  • Барышникова Ирина Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барышникова И.Н., Хаирова И.В.Формирование орфографической зоркости младших школьников средствами интерактивных образовательных платформ / И.Н. Барышникова, И.В. Хаирова // V Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Казань, 2020. - С.45-50
    Аннотация V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
    Ключевые слова Орфографическая зоркость, интерактивные образовательные платформы, младший школьник
    Название журнала V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=260086

    Полная запись метаданных