Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
|
Куранова Мая Хусоюновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куранова М.Х., Федоренко М.В. Сравнительный анализ эмоционального интеллекта, креативности и эмпации у одарённых студентов – будущих педагогов / Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы : сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск) / Под ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Даньшиной, О. В. Меншатовой, Е. И. Михалёвой, С. А. Васюра. – Ижевск : Издательский центр «Удмуртский университет», 2021. –С. 186-195 |
Аннотация |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект, самомотивация, эмпатия, креативность, одарённые студенты. |
Название журнала |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260106 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Куранова Мая Хусоюновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куранова М.Х., Федоренко М.В. Сравнительный анализ эмоционального интеллекта, креативности и эмпации у одарённых студентов – будущих педагогов / Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы : сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск) / Под ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Даньшиной, О. В. Меншатовой, Е. И. Михалёвой, С. А. Васюра. – Ижевск : Издательский центр «Удмуртский университет», 2021. –С. 186-195 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260106 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования: сравнительный анализ показателей эмоционального интеллекта, креативности и эмпатии у
одарённых студентов педагогических специальностей.
Выборка: в исследовании приняли участие 58 студентов: 29 студентов 2
курса дизайнеров (и второй профиль подготовки – учитель рисования) и 29
студентов 2 курса будущих учителей физики. Студентов дизайнеров мы считаем
186
СЕКЦИЯ 2. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ В
ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
одарёнными, потому что они при поступлении, проходят творческий конкурсный
отбор.
Методы и методики исследования: опросник эмоционального интеллекта
Н. Холла; методика диагностики определения уровня эмпатии В. В. Бойко, методика определения типов мышления и уровня креативности Дж. Брунера. Математические методы обработки данных: сравнительный анализ, однофакторный дисперсионный анализ.
Результаты исследования показали, что в группе студентов дизайнеров достоверно выше показатели: эмоциональная осведомленность методики
Н. Холла, эмоциональный канал эмпатии и идентификация методики В. В. Бойко,
образное мышление и креативность методики Дж. Брунера. Показатель
самомотивация методики Н. Холла достоверно выше у физиков.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
самомотивация |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
одарённые студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ эмоционального интеллекта, креативности и эмпации у одарённых студентов – будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|