Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Дерзаева Гузель Габделхаковна, автор
|
|
Хайбуллина Эльвина Эдуардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дерзаева Г.Г., Хайбуллина Э.Э. Дисконтные карты компании как средство привлечения покупателей // Научные труды Центра перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан. Выпуск 21. – Нижний Новгород. Издательство ИП Кузнецов Никита Владимирович, 2021. –С. 102 – 108. |
Аннотация |
В статье рассматриваются дисконтные карты как средство привлечения покупателей, дается анализ отражения расчетов по дисконтным картам в бухгалтерском учете компании, приводятся варианты бухгалтерских операций при расчетах с покупателем по дисконтным картам. |
Ключевые слова |
дисконтная карта, продажи, бухгалтерский учет, маркетинговая стратегия. |
Название журнала |
Научные труды ЦПЭИ АН РТ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260145 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дерзаева Гузель Габделхаковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайбуллина Эльвина Эдуардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дерзаева Г.Г., Хайбуллина Э.Э. Дисконтные карты компании как средство привлечения покупателей // Научные труды Центра перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан. Выпуск 21. – Нижний Новгород. Издательство ИП Кузнецов Никита Владимирович, 2021. –С. 102 – 108. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260145 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научные труды ЦПЭИ АН РТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются дисконтные карты как средство привлечения покупателей, дается анализ отражения расчетов по дисконтным картам в бухгалтерском учете компании, приводятся варианты бухгалтерских операций при расчетах с покупателем по дисконтным картам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дисконтная карта |
ru_RU |
dc.subject |
продажи |
ru_RU |
dc.subject |
бухгалтерский учет |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия. |
ru_RU |
dc.title |
Дисконтные карты компании как средство привлечения покупателей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|