Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ КОМПАНИИ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Дерзаева Гузель Габделхаковна, автор
  • Хайбуллина Эльвина Эдуардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дерзаева Г.Г., Хайбуллина Э.Э. Дисконтные карты компании как средство привлечения покупателей // Научные труды Центра перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан. Выпуск 21. – Нижний Новгород. Издательство ИП Кузнецов Никита Владимирович, 2021. –С. 102 – 108.
    Аннотация В статье рассматриваются дисконтные карты как средство привлечения покупателей, дается анализ отражения расчетов по дисконтным картам в бухгалтерском учете компании, приводятся варианты бухгалтерских операций при расчетах с покупателем по дисконтным картам.
    Ключевые слова дисконтная карта, продажи, бухгалтерский учет, маркетинговая стратегия.
    Название журнала Научные труды ЦПЭИ АН РТ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=260145

    Полная запись метаданных