Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Пупышева Евгения Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пупышева Е.Л. Личностно-ориентированные ситуации как эффективное средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя-филолога/ Е.Л. Пупышева // Проблемы педагогического образования.– Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 73. Ч.1.– С.254-256.(входит в перечень ВАК )
|
Аннотация |
Проблемы современного педагогоического образования |
Ключевые слова |
Личностно-ориентированная ситуация, личностно-ориентированное обучение, профессиональная компетентность, будущий учитель. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогоического образования
|
URL |
http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-73-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-2021-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260258 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пупышева Евгения Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Личностно-ориентированные ситуации как эффективное средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя-филолога/ Е.Л. Пупышева // Проблемы педагогического образования.– Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 73. Ч.1.– С.254-256.(входит в перечень ВАК )
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260258 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогоического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ведущая тенденция подготовки педагогических кадров в современном вузе – переориентация
образовательного процесса со «знаниевой» парадигмы образования к компетентностной, личностно-ориентированной.
Задача высшей школы на современном этапе – создание оптимальных условий для формирования и развития
профессиональной компетентности будущего учителя средствами самостоятельного управления своей познательно-учебной
деятельностью. Особое внимание в данной статье уделено методическим аспектам применения основних видов личностно
ориентированных ситуаций путем включения обучающегося в различные формы, методы и технологи обучения.
Рассмотрены практические возможности применения данных ситуаций на конкретных примерах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Личностно-ориентированная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Личностно-ориентированные ситуации как эффективное средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя-филолога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|