Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Амирханова Карина Муратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиева А.Р. Современные подходы к организации урока английского языка на старшем этапе обучения в школе / Валиева А.Р., Амирханова К.М. // Terra Linguae: сб. науч. ст. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - Вып.9. – С. 75-79. |
Аннотация |
Данная статья посвящена выявлению эффективности использования современных подходов к организации урока английского языка в старшей школе. В статье описаны основные особенности современного и традиционного урока, а также психофизиологические особенности старшеклассников. В ходе исследования были проанализированы и сопоставлены уроки современного и традиционного типа в условиях требований ФГОС 2-го поколения |
Ключевые слова |
образование, планирование урока, старшая школа, современный урок, английский язык, психофизиологические особенности |
Название журнала |
Terra Linguae
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_495415892/Terra_Vyp..9.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260340 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Амирханова Карина Муратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиева А.Р. Современные подходы к организации урока английского языка на старшем этапе обучения в школе / Валиева А.Р., Амирханова К.М. // Terra Linguae: сб. науч. ст. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - Вып.9. – С. 75-79. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260340 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Terra Linguae |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена выявлению эффективности использования современных подходов к организации урока английского языка в старшей школе. В статье описаны основные особенности современного и традиционного урока, а также психофизиологические особенности старшеклассников. В ходе исследования были проанализированы и сопоставлены уроки современного и традиционного типа в условиях требований ФГОС 2-го поколения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
планирование урока |
ru_RU |
dc.subject |
старшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
современный урок |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиологические особенности |
ru_RU |
dc.title |
Современные подходы к организации урока английского языка на старшем этапе обучения в школе / Валиева А.Р., Амирханова К.М |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|