Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Мавлюдова Ляйля Усмановна, автор
Усманова Ирина Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Модель формирования нравственного компонента экологической культуры обучающихся / Р.С. Камахина, Л.У. Мавлюдова, И.Р. Муратова // Современные проблемы науки и образования. - 2021. - № 6.. |
Аннотация |
science-education.ru |
Ключевые слова |
экологическая культура обучающегося
экологическое воспитание
нравственный компонент экологической культуры
модель
эколого-нравственное пространство
аксиология
|
Название журнала |
science-education.ru
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=31273. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260414 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мавлюдова Ляйля Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Усманова Ирина Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Модель формирования нравственного компонента экологической культуры обучающихся / Р.С. Камахина, Л.У. Мавлюдова, И.Р. Муратова // Современные проблемы науки и образования. - 2021. - № 6.. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260414 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
science-education.ru |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На современном этапе развития общества особую актуальность приобретает педагогическая деятельность, направленная на формирование нового уровня экологической культуры, как социально необходимого нравственного качества личности. Сложившаяся экологическая ситуация обусловлена ростом глобальных проблем, в том числе и экологических, спровоцированных не только природными катаклизмами, но и безответственным отношением к природе. Именно трансформация ценностей выступает в качестве необходимого катализатора изменения педагогической деятельности, направленной на формирование и развитие нравственного воспитания человека, в том числе и экологического. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования нравственного компонента экологической культуры обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|