Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБУЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ДИСТАНЦИОННО: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АСПЕКТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Усанова Диана Шамилевна, автор
  • Хайруллин Ильдар Гаделевич, автор
  • Хайруллина Кадрия Тахировна, автор
  • Усанова Лана Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Усанова Д.Ш., Хайруллин И.Г., Хайруллина К.Т., Усанова Л.А. Обучение финансовым дисциплинам дистанционно: административный аспект / Д.Ш. Усанова, И.Г. Хайруллин, К.Т. Хайруллина, Л.А. Усанова // Казанский экономический вестник. - 2021. - N4. - с. 51-56
    Аннотация Объектом исследования является курс финансового менеджмента, преподававшийся полностью в дистанционном формате. Предмет исследования – административный аспект преподавания данной дисциплины. Исследование проводилось путем опроса студентов. Всего в опросе приняло участие 46 студентов, из них 61% составили студенты бакалавриата, 39% студенты магистратуры. В числе опрошенных доля иностранных студентов составила 15%. Мы выделили следующие параметры для оценки административного аспекта обучения по дисциплине: удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, слышимость преподавателя, видимость демонстрируемых материалов, удобство делать записи/пометки в ходе обучения, возможность задавать вопросы преподавателю, качество презентаций и сопутствующих обучению материалов, темп обучения. 85% слушателей высоко оценили удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, в среднем оценка слышимости составила 9,26 балла, а видимости 9,39 балла из 10 возможных. Качество презентаций и сопутствующего материала было оценено как высокое – среднее значение 9,8 балла по всем опрошенным. 82% студентов было очень удобно формировать записи в процессе обучения. 93% студентов сочли темп обучения нормальным, незначительно количество отметило темп обучения как слишком быстрый или слишком медленный. 100% студентов ответили, что у них была возможность задать вопрос преподавателю. Исследование показало, что студентами высоко оценен административный аспект дистанционного обучения по курсу «финансовый менеджмент».
    Ключевые слова Covid-19, обучение, финансовый менеджмент, дистант, дистанционное обучение, онлайн, онлайн обучение, MS Teams, One Note
    Название журнала Казанский экономический вестник
    URL https://kpfu.ru/science/nauchnye-izdaniya/kev/arhiv-nomerov
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=260454

    Полная запись метаданных