Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Усанова Диана Шамилевна, автор
Хайруллин Ильдар Гаделевич, автор
Хайруллина Кадрия Тахировна, автор
|
|
Усанова Лана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Усанова Д.Ш., Хайруллин И.Г., Хайруллина К.Т., Усанова Л.А. Обучение финансовым дисциплинам дистанционно: административный аспект / Д.Ш. Усанова, И.Г. Хайруллин, К.Т. Хайруллина, Л.А. Усанова // Казанский экономический вестник. - 2021. - N4. - с. 51-56 |
Аннотация |
Объектом исследования является курс финансового менеджмента, преподававшийся полностью в дистанционном формате. Предмет исследования – административный аспект преподавания данной дисциплины. Исследование проводилось путем опроса студентов. Всего в опросе приняло участие 46 студентов, из них 61% составили студенты бакалавриата, 39% студенты магистратуры. В числе опрошенных доля иностранных студентов составила 15%. Мы выделили следующие параметры для оценки административного аспекта обучения по дисциплине: удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, слышимость преподавателя, видимость демонстрируемых материалов, удобство делать записи/пометки в ходе обучения, возможность задавать вопросы преподавателю, качество презентаций и сопутствующих обучению материалов, темп обучения. 85% слушателей высоко оценили удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, в среднем оценка слышимости составила 9,26 балла, а видимости 9,39 балла из 10 возможных. Качество презентаций и сопутствующего материала было оценено как высокое – среднее значение 9,8 балла по всем опрошенным. 82% студентов было очень удобно формировать записи в процессе обучения. 93% студентов сочли темп обучения нормальным, незначительно количество отметило темп обучения как слишком быстрый или слишком медленный. 100% студентов ответили, что у них была возможность задать вопрос преподавателю. Исследование показало, что студентами высоко оценен административный аспект дистанционного обучения по курсу «финансовый менеджмент». |
Ключевые слова |
Covid-19, обучение, финансовый менеджмент, дистант, дистанционное обучение, онлайн, онлайн обучение, MS Teams, One Note |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/science/nauchnye-izdaniya/kev/arhiv-nomerov |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260454 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Усанова Диана Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллин Ильдар Гаделевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллина Кадрия Тахировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Усанова Лана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Усанова Д.Ш., Хайруллин И.Г., Хайруллина К.Т., Усанова Л.А. Обучение финансовым дисциплинам дистанционно: административный аспект / Д.Ш. Усанова, И.Г. Хайруллин, К.Т. Хайруллина, Л.А. Усанова // Казанский экономический вестник. - 2021. - N4. - с. 51-56 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260454 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Объектом исследования является курс финансового менеджмента, преподававшийся полностью в дистанционном формате. Предмет исследования – административный аспект преподавания данной дисциплины. Исследование проводилось путем опроса студентов. Всего в опросе приняло участие 46 студентов, из них 61% составили студенты бакалавриата, 39% студенты магистратуры. В числе опрошенных доля иностранных студентов составила 15%. Мы выделили следующие параметры для оценки административного аспекта обучения по дисциплине: удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, слышимость преподавателя, видимость демонстрируемых материалов, удобство делать записи/пометки в ходе обучения, возможность задавать вопросы преподавателю, качество презентаций и сопутствующих обучению материалов, темп обучения. 85% слушателей высоко оценили удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, в среднем оценка слышимости составила 9,26 балла, а видимости 9,39 балла из 10 возможных. Качество презентаций и сопутствующего материала было оценено как высокое – среднее значение 9,8 балла по всем опрошенным. 82% студентов было очень удобно формировать записи в процессе обучения. 93% студентов сочли темп обучения нормальным, незначительно количество отметило темп обучения как слишком быстрый или слишком медленный. 100% студентов ответили, что у них была возможность задать вопрос преподавателю. Исследование показало, что студентами высоко оценен административный аспект дистанционного обучения по курсу «финансовый менеджмент». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Covid-19 |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
финансовый менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
дистант |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
MS Teams |
ru_RU |
dc.subject |
One Note |
ru_RU |
dc.title |
Обучение финансовым дисциплинам дистанционно: административный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|