Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Свечников Константин Леонидович, автор
|
|
Валеева Алсу Фоатовна, автор
Вахитов Дамир Равильевич, автор
Гриневецкая Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Свечников К.Л. Психологическая составляющая здоровья студентов в рамках онлайн обучения/ К.Л. Свечников, Д.Р. Вахитов, Т.Н. Гриневецкая, А.Ф. Валеева // Мир науки, культуры, образования. - 2021. - №5 (90). - С.21-24. |
Аннотация |
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: ООО Редакция научного международного журнала «Мир науки, культуры, образования« (Горно-Алтайск) ISSN: 1991-5497eISSN: 1991-5500 |
Ключевые слова |
образование, школа, вуз, информационные технологии, онлайн-обучение, учебный процесс, самодисциплина, обучающийся,
коммуникация, буллинг, люди с ограниченными возможностями. |
Название журнала |
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: ООО Редакция научного международного журнала «Мир науки, культуры, образования« (Горно-Алтайск) ISSN: 1991-5497eISSN: 1991-5500
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260480 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Свечников Константин Леонидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Алсу Фоатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Вахитов Дамир Равильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гриневецкая Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свечников К.Л. Психологическая составляющая здоровья студентов в рамках онлайн обучения/ К.Л. Свечников, Д.Р. Вахитов, Т.Н. Гриневецкая, А.Ф. Валеева // Мир науки, культуры, образования. - 2021. - №5 (90). - С.21-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260480 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: ООО Редакция научного международного журнала «Мир науки, культуры, образования« (Горно-Алтайск) ISSN: 1991-5497eISSN: 1991-5500 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализированы некоторые последствия современного онлайн-обучения, а именно – изменение физического состояния студентов и его
очень важной психологической составляющей. Некоторые аспекты психологического воздействия произошедших изменений описаны авторами с опорой на
личный опыт и отзывы студентов. Большинство респондентов отметили чувство одиночества и нехватку общения с однокурсниками как главное негативное
последствие дистанционного формата обучения. В то же время немногочисленная часть студентов подчеркнули положительные моменты перехода на
дистанционный формат обучения. Для таких слушателей минимум общения не отражается столь негативно на их повседневном графике учебы и жизни.
В ходе анализа полученного опыта акцент сделан на следующих аспектах: изменение способа коммуникации и процедуры опрашивания; трансформация
функций и назначения домашнего пространства; распределение времени использования компьютера между членами семьи; травля (буллинг) кого-либо из
одноклассников/одногруппников; обучение инвалидов и др. В заключение делается вывод о том, что рассмотренные последствия не исчерпывают список
изменений в жизни обучающихся и требуют дальнейшего изучения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
самодисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
люди с ограниченными возможностями. |
ru_RU |
dc.title |
Психологическая составляющая здоровья студентов в рамках онлайн обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|