Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Дарзаманова Резеда Заудатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дарзаманова Р.З. Типичные ошибки студентов, изучающих немецкий в качестве второго иностранного, и способы их эффективной корректировки / Р.З. Дарзаманова // Казанская Наука, 2019.- № 12.- Стр.95-97. |
Аннотация |
В данной статье проводится анализ типичных ошибок, возникающих у студентов вузов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного, и предлагаются способы их корректировки. Корректировка типичных повторяющихся ошибок тесно связана со своевременным выявлением причины их появления. В зависимости от этого предлагаются способы, позволяющие избежать появление, и, тем более, повторение типичных ошибок при изучении второго иностранного языка (немецкого). |
Ключевые слова |
немецкий язык, немецкий язык в качестве второго иностранного, английский язык, билингвизм, интерференция, преподавание иностранных языков. |
Название журнала |
Казанская наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260671 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дарзаманова Резеда Заудатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дарзаманова Р.З. Типичные ошибки студентов, изучающих немецкий в качестве второго иностранного, и способы их эффективной корректировки / Р.З. Дарзаманова // Казанская Наука, 2019.- № 12.- Стр.95-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260671 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье проводится анализ типичных ошибок, возникающих у студентов вузов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного, и предлагаются способы их корректировки. Корректировка типичных повторяющихся ошибок тесно связана со своевременным выявлением причины их появления. В зависимости от этого предлагаются способы, позволяющие избежать появление, и, тем более, повторение типичных ошибок при изучении второго иностранного языка (немецкого). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
немецкий язык |
ru_RU |
dc.subject |
немецкий язык в качестве второго иностранного |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание иностранных языков. |
ru_RU |
dc.title |
Типичные ошибки студентов, изучающих немецкий в качестве второго иностранного, и способы их эффективной корректировки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|