Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Барыкин Алексей Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Барыкин, А.Ю. Влияние режима движения и окружающей среды на техническое состояние межколесного дифференциала / Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства. материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - Ижевск: ИжГТУ, 2021. - С. 18-22. |
Аннотация |
Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства. материалы V Всероссийской научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
автомобиль, межколёсный дифференциал, блокировка дифференциала, внутреннее трение, коэффициент блокировки, температурный режим |
Название журнала |
Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства. материалы V Всероссийской научно-практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260678 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Барыкин Алексей Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Барыкин, А.Ю. Влияние режима движения и окружающей среды на техническое состояние межколесного дифференциала / Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства. материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - Ижевск: ИжГТУ, 2021. - С. 18-22. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260678 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства. материалы V Всероссийской научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы нагруженности межколёсного дифференциала автомобиля при движении в различных условиях. Показана необходимость обеспечения переменного внутреннего трения в дифференциале. Сделаны выводы о взаимосвязи эксплуатационного состояния дифференциала и параметров внешней среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
автомобиль |
ru_RU |
dc.subject |
межколёсный дифференциал |
ru_RU |
dc.subject |
блокировка дифференциала |
ru_RU |
dc.subject |
внутреннее трение |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициент блокировки |
ru_RU |
dc.subject |
температурный режим |
ru_RU |
dc.title |
Влияние режима движения и окружающей среды на техническое состояние межколесного дифференциала |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|