Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фролова Галина Александровна, автор
|
|
Никонова Анастасия Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фролова Г.А., Никонова А.В. Преодоление коммуникативных проблем современных подростков в повестях
А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее» и «Я хочу в школу» // Актуальные научные исследования в современном мире, Вып. 11(79), ч.7. - Переяслав, 2021. - С. 392-398. |
Аннотация |
Актуальные научные исследования в современном мире |
Ключевые слова |
современная проза для подростков, А. Жвалевский и Е. Пастернак, повесть, подростковый возраст, коммуникативные проблемы |
Название журнала |
Актуальные научные исследования в современном мире
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260722 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фролова Галина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никонова Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролова Г.А., Никонова А.В. Преодоление коммуникативных проблем современных подростков в повестях
А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее» и «Я хочу в школу» // Актуальные научные исследования в современном мире, Вып. 11(79), ч.7. - Переяслав, 2021. - С. 392-398. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260722 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные научные исследования в современном мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме коммуникации. В данной статье повести «Время всегда хорошее» и «Я хочу в школу» рассматриваются как попытка А. Жвалевского и Е. Пастернак наладить связь поколений средствами художественной литературы, а именно помочь и самим подросткам, и взрослым (родителям и учителям) в возможной корректировке взаимоотношений. Авторы статьи стремятся выявить основные коммуникативные проблемы, с которыми сталкиваются герои-подростки: сохранение эмоциональной близости с родителями, социализация в новом коллективе, последствия попытки выстраивания отношения «на равных» с учителями. Для анализа избраны наиболее яркие эпизоды межличностных конфликтов героев-подростков (с родителями, учителями, сверстниками) и, в противовес им, сюжетные ситуации, когда мудрость взрослых и дружелюбие детей позволяют урегулировать разногласия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
современная проза для подростков |
ru_RU |
dc.subject |
А. Жвалевский и Е. Пастернак |
ru_RU |
dc.subject |
повесть |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные проблемы |
ru_RU |
dc.title |
Преодоление коммуникативных проблем современных подростков в повестях
А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее» и «Я хочу в школу» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|