Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Миннахметова Виктория Андреевна, автор
|
|
Миннахметов Тагир Раифович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннахметова В. А. QR-код как интерактивный метод обучения / В. А. Миннахметова, Т. Р. Миннахметов // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 271-275 с. |
Аннотация |
Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Ключевые слова |
интерактивный метод обучения, химия, QR-код |
Название журнала |
Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260781 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннахметова Виктория Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннахметов Тагир Раифович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннахметова В. А. QR-код как интерактивный метод обучения / В. А. Миннахметова, Т. Р. Миннахметов // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2020. – 271-275 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=260781 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросу интерактивного обучения и использованию QR-кода в учебном процессе. Описан опыт использования QR-кода на уроках химии, определены положительные аспекты QR-кода, а также его ключевые возможности в условиях современной образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
QR-код |
ru_RU |
dc.title |
QR-код как интерактивный метод обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|