Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОЦЕНКАХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Шаммазова Екатерина Юрьевна, автор
  • Заляев Артур Рустемович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шаммазова Е.Ю. ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОЦЕНКАХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / А.Р. Заляев , Е.Ю. Шаммазова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2021. № 1 (61). С. 97-102.
    Аннотация Рассматриваются вопросы, связанные с проблемой целевого приема и обучения студентов в медицинских образовательных организациях. Для измерения социальных установок контингента относительно целевого приема было проведено социологическое исследование с использованием метода массового опроса студентов лечебного и педиатрического факультетов 1-6-го курсов Казанского государственного медицинского университета ( N =386). На основе анализа результатов выявлены механизмы получения целевых направлений, определены негативные и позитивные компоненты установок обучающихся относительно целевого набора, а также социально-демографические характеристики респондентов, оказывающие влияние на оценку данной формы рекрутинга студентов. Определены факторы формирования негативного отношения к студентам-целевикам со стороны студентов, прошедших по общему конкурсу, и студентов, обучающихся на внебюджетной основе; описаны социально-демографические характеристики студентов-целевиков и основные направления дискурса проблематики целевого обучения в СМИ.
    Ключевые слова целевое обучение, целевое направление, медицина, образование, условия труда, ожидания студентов-медиков, смена места работы
    Название журнала Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевксого
    URL https://elibrary.ru/download/elibrary_45620667_92745950.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=261004

    Полная запись метаданных