Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
Попов Михаил Леонидович, автор
|
|
Туганова Элина Айратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибрагимова Г.М., Попов М.Л., Туганова Э.А. Культура в цифровой экономике// Финансовый бизнес. - 2021. -№12. - С.93-96 |
Аннотация |
Финансовый бизнес |
Ключевые слова |
Культура, экономика, цифровая трансформации, цифровые технологии, культурный продукт, цифровая экономика, конкурентоспособность, кадры. |
Название журнала |
Финансовый бизнес
|
URL |
http://fin-biz.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261031 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Гулия Магдутовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попов Михаил Леонидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Туганова Элина Айратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимова Г.М., Попов М.Л., Туганова Э.А. Культура в цифровой экономике// Финансовый бизнес. - 2021. -№12. - С.93-96 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261031 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Финансовый бизнес |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Трансформация любой отрасли, включая - культуру – это не только про технологии и процессы, а в первую очередь - про людей, которые воспринимают, знают и умеют применять научно-технические достижения современности в своей практической деятельности. Лишь при таком условии можно вести речь о конкурентоспособности организации, отрасли, экономики в целом. В условиях пандемии чуть ли не единственную доступную возможность к культурному продукту, зачастую, обеспечивают онлайн-сервисы. Следовательно, следует создавать цифровой контент, новые диджитал-продукты; применяя цифровые технологии, работать с цифровой аудиторией. Все эти необходимые преобразования в сфере культуры вызывают потребность в специалистах, понимающих весь цикл культурного производства. Цифровая трансформация предполагает еще и сотрудничество сферы культуры с креативными индустриями, включая партнерство провайдеров услуг культуры с компаниями из других отраслей. Здесь основные цели: создание ключевых условий для подготовки кадров цифровой экономики; совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами; рынок труда, который должен опираться на требования цифровой экономики; создание системы мотивации по освоению необходимых компетенций и участию кадров в развитии цифровой экономики России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Культура |
ru_RU |
dc.subject |
экономика |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформации |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
культурный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
кадры. |
ru_RU |
dc.title |
Культура в цифровой экономике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|