Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Джурабаева Ирина Фарисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Насретдинова И.Ф. Особенности работы с родителями детей-билингвов: теоретический обзор / И.Ф. Насретдинова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.), Н. И. Акопян, О. В. Фомина. – Гродно : ГрГУ, 2021. – 187-191 с. |
Аннотация |
оциализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы |
Ключевые слова |
дети-билингвы, родительское сопровождение, комплексный подход, социализация |
Название журнала |
оциализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261255 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Джурабаева Ирина Фарисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Насретдинова И.Ф. Особенности работы с родителями детей-билингвов: теоретический обзор / И.Ф. Насретдинова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.), Н. И. Акопян, О. В. Фомина. – Гродно : ГрГУ, 2021. – 187-191 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261255 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
оциализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Во многих странах мира социальная идентификация в значительной степени осуществляется через выбор языка. Выбирая тот или иной из двух или более языков в своем лингвистическом репертуаре, говорящий раскрывает и определяет свои социальные отношения с другими людьми. Речь многих детей-билингвов страдает логопедическими недочетами, как на русском, так и на родном языке, и часто недочеты в родном языке порождают недочеты в русском языке. Необходим комплексный подход, который создает базис для нормального развития и социализации ребенка-билингва. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
родительское сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
комплексный подход |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности работы с родителями детей-билингвов: теоретический обзор |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|