Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Воронин Максим Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голиченков А.К., Воронин М.В., Есипов Н.А., Чурилов Ф.О. Цифровая образовательная среда юридического вуза: механизм реализации и инновационные образовательные практики // Вестник Московского университета. – Сер. 11. Право. – 2021. – № 2. – С. 3-21 |
Аннотация |
В статье раскрыты предпосылки исследования механизма реализации цифровой образовательной среды (далее также — ЦОС). Среди них рассмотрены:практика и эмпирический опыт юридического факультета мгу; нормативная составляющая; научно-методическая составляющая и организационно-институциональная основы. Предполагается также, что развитие цифровойобразовательной среды само по себе может являться инновацией, способно адаптировать образовательный процесс к соответствующим вызовам времени. Разграничиваются понятия «механизм создания цифровой образовательнойсреды» и «механизм (реализации) цифровой образовательной среды», «критерии качества образования» и «критерии качества организации процесса обучения».На этой основе ведется дискуссия о принципах функционирования ЦОС и ее «ядре»(ключевых элементах). Механизм ЦОС рассматривается через три сегмента:контент, контроль, коммуникация. Исследуются процессы интеграции этих сегментов и составляющих их компонентов ЦОС. Дана характеристика драйверов развития ЦОС: смена поколений; обновление и актуализация набора ценностей обучающихся; накопление научно обоснованных данных о процессе и результатах обучения в цифровой среде. Данная статья является продолжением исследования, посвященного базовым принципам работы ЦОС и критериям качества юридического образования в цифровой среде.Ключевые слова: цифровая образовательная среда юридического вуза /факультета, электронное обучение, система дистанционного обучения, цифровая зрелость, механизм реализации цифровой образовательной среды. |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, цифровая среда, инновация |
Название журнала |
Вестник Московского университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261344 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Воронин Максим Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голиченков А.К., Воронин М.В., Есипов Н.А., Чурилов Ф.О. Цифровая образовательная среда юридического вуза: механизм реализации и инновационные образовательные практики // Вестник Московского университета. – Сер. 11. Право. – 2021. – № 2. – С. 3-21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261344 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Московского университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты предпосылки исследования механизма реализации цифровой образовательной среды (далее также — ЦОС). Среди них рассмотрены:практика и эмпирический опыт юридического факультета мгу; нормативная составляющая; научно-методическая составляющая и организационно-институциональная основы. Предполагается также, что развитие цифровойобразовательной среды само по себе может являться инновацией, способно адаптировать образовательный процесс к соответствующим вызовам времени. Разграничиваются понятия «механизм создания цифровой образовательнойсреды» и «механизм (реализации) цифровой образовательной среды», «критерии качества образования» и «критерии качества организации процесса обучения».На этой основе ведется дискуссия о принципах функционирования ЦОС и ее «ядре»(ключевых элементах). Механизм ЦОС рассматривается через три сегмента:контент, контроль, коммуникация. Исследуются процессы интеграции этих сегментов и составляющих их компонентов ЦОС. Дана характеристика драйверов развития ЦОС: смена поколений; обновление и актуализация набора ценностей обучающихся; накопление научно обоснованных данных о процессе и результатах обучения в цифровой среде. Данная статья является продолжением исследования, посвященного базовым принципам работы ЦОС и критериям качества юридического образования в цифровой среде.Ключевые слова: цифровая образовательная среда юридического вуза /факультета, электронное обучение, система дистанционного обучения, цифровая зрелость, механизм реализации цифровой образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.title |
Цифровая образовательная среда юридического вуза: механизм реализации и инновационные образовательные практики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|