Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИХ ОДАРЕННОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халиуллина, Л.Р. Исследовательское мышление будущих учителей как показатель развития их одаренности / Л.Р. Халиуллина // Социальные явления. - 2021. - Т.11. - № 2. С.66-69.
    Аннотация СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
    Ключевые слова исследовательское мышление, студенты, будущие учителя, одаренность.
    Название журнала СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=261888

    Полная запись метаданных