Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халиуллина, Л.Р. Исследовательское мышление будущих учителей
как показатель развития их одаренности / Л.Р. Халиуллина // Социальные явления. - 2021. - Т.11. - № 2. С.66-69. |
Аннотация |
СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ |
Ключевые слова |
исследовательское мышление,
студенты, будущие учителя, одаренность. |
Название журнала |
СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261888 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халиуллина, Л.Р. Исследовательское мышление будущих учителей
как показатель развития их одаренности / Л.Р. Халиуллина // Социальные явления. - 2021. - Т.11. - № 2. С.66-69. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261888 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское мышление |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность. |
ru_RU |
dc.title |
Исследовательское мышление будущих учителей
как показатель развития их одаренности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|