Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЦОР Теоретические основы логопедии https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3353 |
Аннотация |
Основное внимание в ЦОР уделяется изучению вопросов становления и развития логопедии как науки, дифференциальной диагностике речевых нарушений, причин и механизмов их возникновения, рассмотрению новых направлений в образовании и реабилитации лиц с речевыми нарушениями. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия и определения. Рассмотрены примеры решения компетентностно-ориентированных заданий, направленных на формирование знаний о структуре психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития, о методах и приемах коррекционной работы с учетом структуры речевого нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с нарушениями речи. |
Ключевые слова |
логопедия, нарушения голоса, дислалия, ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия, дисграфия, дислексия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3353 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261919 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЦОР Теоретические основы логопедии https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3353 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261919 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в ЦОР уделяется изучению вопросов становления и развития логопедии как науки, дифференциальной диагностике речевых нарушений, причин и механизмов их возникновения, рассмотрению новых направлений в образовании и реабилитации лиц с речевыми нарушениями. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия и определения. Рассмотрены примеры решения компетентностно-ориентированных заданий, направленных на формирование знаний о структуре психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития, о методах и приемах коррекционной работы с учетом структуры речевого нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с нарушениями речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
логопедия |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения голоса |
ru_RU |
dc.subject |
дислалия |
ru_RU |
dc.subject |
ринолалия |
ru_RU |
dc.subject |
дизартрия |
ru_RU |
dc.subject |
заикание |
ru_RU |
dc.subject |
алалия |
ru_RU |
dc.subject |
афазия |
ru_RU |
dc.subject |
дисграфия |
ru_RU |
dc.subject |
дислексия |
ru_RU |
dc.subject |
общее недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
фонетико-фонематическое недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
логопедия |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения голоса |
ru_RU |
dc.subject |
дислалия |
ru_RU |
dc.subject |
ринолалия |
ru_RU |
dc.subject |
дизартрия |
ru_RU |
dc.subject |
заикание |
ru_RU |
dc.subject |
алалия |
ru_RU |
dc.subject |
афазия |
ru_RU |
dc.subject |
дисграфия |
ru_RU |
dc.subject |
дислексия |
ru_RU |
dc.subject |
общее недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
фонетико-фонематическое недоразвитие речи |
ru_RU |
dc.title |
ЦОР «Теоретические основы логопедии« |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|