Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
NEW ROLES AND COMPETENCIES OF TEACHERS IN THE ICT-MEDIATED LEARNING ENVIRONMENT OF RUSSIAN UNIVERSITIES // НОВЫЕ РОЛИ И КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ, ОПОСРЕДОВАННОЙ ВНЕДРЕНИЕМ ИКТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Копнов Виталий Анатольевич, автор
  • Нг Джулиан , автор
  • Трегубова Татьяна Моисеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ainoutdinova I.N., Tregubova T.M., Ng J., Kopnov V.A. (2022). New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities. The Education and science journal [Obrazovanie i Nauka].. 24(1): pp. 191-221. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-1-191-221 ISSN 1994-5639 (Print); ISSN 2310-5828 (Online) (2 п.л.)
    Аннотация Образование и наука
    Ключевые слова образовательная среда, ИКТ-грамотность, ИКТ-компетенция, ИКТ-опосредованная учебная среда, тренды в ИКТ, роли и компетенции преподавателей
    Название журнала Образование и наука
    URL https://www.edscience.ru/jour/article/view/2548
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=261977
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    The_Education_and_science_journal_2022.pdf 0,42 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных