Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
|
|
Суслова Анастасия Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Суслова А.А., Пуряев А.С. Методика работы с новыми клиентами в рамках CRM-систем для компаний по продажам горюче-смазочных материалов / Сборник научных статей «Актуальные вопросы современной накуки и практики«. 7-я Международная научно-практическая конференция, 3 января 2022, г.Уфа: Изд.НИЦ Вестник науки, 2022. с. 43-47. |
Аннотация |
Актуальные вопросы современной накуки и практики |
Ключевые слова |
CRM-система, методика работы с новыми клиентами, горюче-смазочные материалы, активные клиенты, потенциальные клиенты
|
Название журнала |
Актуальные вопросы современной накуки и практики
|
URL |
https://disk.yandex.ru/i/OFMBaakf8uApkg |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261995 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пуряев Айдар Султангалиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Суслова Анастасия Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Суслова А.А., Пуряев А.С. Методика работы с новыми клиентами в рамках CRM-систем для компаний по продажам горюче-смазочных материалов / Сборник научных статей «Актуальные вопросы современной накуки и практики«. 7-я Международная научно-практическая конференция, 3 января 2022, г.Уфа: Изд.НИЦ Вестник науки, 2022. с. 43-47. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=261995 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы современной накуки и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается методика работы с новыми клиентам в рамках CRM-системы. Данная методика предназначена для компаний, сфера деятельности которых – торговля горюче-смазочными материалами. Компании по продажам ГСМ имеют две группы клиентов: «Активные клиенты» и «Потенциальные клиенты». В статье показано как формируются базы вышеуказанных клиентов. Также в статье представлена пошаговая методика работы для каждой из групп. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
CRM-система |
ru_RU |
dc.subject |
методика работы с новыми клиентами |
ru_RU |
dc.subject |
горюче-смазочные материалы |
ru_RU |
dc.subject |
активные клиенты |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные клиенты
|
ru_RU |
dc.title |
Методика работы с новыми клиентами в рамках CRM-систем для компаний по продажам горюче-смазочных материалов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|