Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Камалова Алина Альбертовна, автор
Сафина Динара Моратовна, автор
Усанова Диана Шамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Д.Ш. Усанова, Д.М. Сафина, А.А. Камалова Обучение финансовым дисциплинам дистанционно: оценка профессионального уровня проведения обучения / Д.Ш. Усанова, Д.М. Сафина, А.А. Камалова // Казанский экономический вестник. - 2021. - №5. - С. 64-70 |
Аннотация |
Объектом исследования является курс финансового менеджмента, преподававшийся полностью в дистанционном формате. Предмет исследования – профессиональный уровень преподавания данной дисциплины. Исследование проводилось путем опроса студентов. Всего в опросе приняло участие 46 студентов, из них 61% составили студенты бакалавриата, 39% студенты магистратуры. В числе опрошенных доля иностранных студентов составила 15%. Мы выделили следующие параметры для оценки профессионального уровня проведения обучения по дисциплине (ответы, предоставленные в баллах, имели максимально значение 10): профессиональный уровень преподавателя (средневзвешенное значение 9,9 балла), новизну рассмотренных в курсе тем (средневзвешенное значение 9,3 балла), понятность изложения материала (средневзвешенное значение 9,6 балла), качество ответов преподавателя на задаваемые вопросы (средневзвешенное значение 9,8 балла), новые знания и навыки, полученные слушателями в процессе обучения (средневзвешенное значение 9,8 балла), полезность полученных знаний и навыков на практике (средневзвешенное значение 8,2 балла), интерес к курсу в ходе обучения, степень удовлетворенности по окончании курса (средневзвешенное значение 9,7 балла). Средневзвешенное значение по всем параметрам составило почти 9,5 баллов из 10 возможных, следовательно, наше исследование показало, что студентами высоко оценен профессиональный уровень проведения дистанционного обучения по курсу «финансовый менеджмент». |
Ключевые слова |
Covid-19, обучение, финансовый менеджмент, дистант, дистанционное обучение, онлайн, онлайн обучение, MS Teams, One Note |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262108 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Алина Альбертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина Динара Моратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Усанова Диана Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Д.Ш. Усанова, Д.М. Сафина, А.А. Камалова Обучение финансовым дисциплинам дистанционно: оценка профессионального уровня проведения обучения / Д.Ш. Усанова, Д.М. Сафина, А.А. Камалова // Казанский экономический вестник. - 2021. - №5. - С. 64-70 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262108 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Объектом исследования является курс финансового менеджмента, преподававшийся полностью в дистанционном формате. Предмет исследования – профессиональный уровень преподавания данной дисциплины. Исследование проводилось путем опроса студентов. Всего в опросе приняло участие 46 студентов, из них 61% составили студенты бакалавриата, 39% студенты магистратуры. В числе опрошенных доля иностранных студентов составила 15%. Мы выделили следующие параметры для оценки профессионального уровня проведения обучения по дисциплине (ответы, предоставленные в баллах, имели максимально значение 10): профессиональный уровень преподавателя (средневзвешенное значение 9,9 балла), новизну рассмотренных в курсе тем (средневзвешенное значение 9,3 балла), понятность изложения материала (средневзвешенное значение 9,6 балла), качество ответов преподавателя на задаваемые вопросы (средневзвешенное значение 9,8 балла), новые знания и навыки, полученные слушателями в процессе обучения (средневзвешенное значение 9,8 балла), полезность полученных знаний и навыков на практике (средневзвешенное значение 8,2 балла), интерес к курсу в ходе обучения, степень удовлетворенности по окончании курса (средневзвешенное значение 9,7 балла). Средневзвешенное значение по всем параметрам составило почти 9,5 баллов из 10 возможных, следовательно, наше исследование показало, что студентами высоко оценен профессиональный уровень проведения дистанционного обучения по курсу «финансовый менеджмент». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Covid-19 |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
финансовый менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
дистант |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
MS Teams |
ru_RU |
dc.subject |
One Note |
ru_RU |
dc.title |
Обучение финансовым дисциплинам дистанционно: оценка профессионального уровня проведения обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|