Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛА-ВУЗ: ОБУЧЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баклашова Т.А. Компаративный анализ моделей партнерства школа-вуз: обучение на практике будущих педагогов / Т.А. Баклашова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. № 16 (1). С. 162-182.
    Аннотация Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология.
    Ключевые слова учитель, обучение, магистрант, университет, практика, партнерство, модель, школьно-университетское партнерство.
    Название журнала Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=262334

    Полная запись метаданных