Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2021 |
Язык | английский |
|
Штерц Ольга Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Sibgatullina-Denis I, P Max Hacker S, Vančová A, Kirsha A, editors. Sustainability of Science in a Post-Covid World: Monograph [Internet]. Vienna: IfII Institut für Intellektuelle Integration; 2021 [cited 2021 Dec 1]. 387 p. |
Ключевые слова |
Инклюзия, дети с нарушением письменной речи |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262448 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Штерц Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Sibgatullina-Denis I, P Max Hacker S, Vančová A, Kirsha A, editors. Sustainability of Science in a Post-Covid World: Monograph [Internet]. Vienna: IfII Institut für Intellektuelle Integration; 2021 [cited 2021 Dec 1]. 387 p. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=262448 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушением письменной речи |
ru_RU |
dc.title |
Резонансные технологии психологической помощи. Технологические Specifics of cognitive processes in children with violations of written speech. |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|